Инфинито

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфинито » Структура мира » Темнолесье


Темнолесье

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История государства
Наиболее влиятельные племена и Совет Темнолесья
Важные даты

2

Леса Денсо
https://b.radikal.ru/b42/1803/02/8c00f5801957.jpg
Лес пришел в этот мир одним из первых, сперва вечным страхом неизвестности, тенями исполинских деревьев в которых выли таинственные звери, обманчивыми огнями, заманивающими в болота. В нестабильности непрерывно появлялся, исчезал лес, за которым пока еще не было ничего кроме незнания.
Но неведомые мечтатели проживали долгую жизнь и научились давать смысл и объяснения вещам, которых не понимали. Болезни становились происками темных духов, туман их дорогой, а гремящая буря – неистовыми плясками. Удача в охоте зависела от гадания, ритуалов, фетишей. Племена больше не ходили одни по миру, их роднила духовная связь с избранными тотемными зверями. Одухотворение вещей давало объяснение, спасало от страха неизвестности, давало защиту.
Вместе с древним и молодым лесом, начали появляться первые его разумные обитатели, что были придуманы как причины непонятного, умирая и возрождаясь вместе с ним. Пока однажды судьба не привела новый сонм мифологических созданий  волею случая воплотившихся  на внешних территориях бескрайнего мира и собравшихся вместе, в поисках лучшего места. Лес подернулся маревом небытия, изменился, но на этот раз не пропал. Мифические существа приходили и куда реже уходили, каждый из них знал, что само существование должно быть чем-то защищено. Они и сами были частью этой отчаянной мысли. Вместе со стабильностью, однажды в лес пришел и Зверь, порождение уверенности в защите от неизвестности, на сей раз для самих обитателей леса.
Но недолго бродил Зверь, высматривая угрозы его владениям. Еще не было тех, кто рискнул бы соваться в опасную чащу к ее своенравным обитателям. Лишенный нужды в своей защите и особенно активной веры подзащитных, он скрылся где-то в  относительно стабильных глубинах леса и заснул, укрывших в корнях исполинских, первобытных деревьев. Жители леса и  по сей день, могут увидеть его образ, но это всего лишь дух, который во время спячки отделяется от тела.
Спустя какое-то время из дальних земель начали приходить первые гости, кто-то, что бы изучить тайны, привлеченные слухами, кто-то, надеясь поживиться. Среди них были и те, кто решил поселиться недалеко, заручившись поддержкой леса, те, кто был частым участником мифов, те кто мог противопоставляться мифам, те без кого мифы не были тем чем они были.
Первое поселение росло и процветало, волки могли дать богатый урожай на полях, змеи могли принести дождь и тень, зайцы давали силу и здоровье потомству. Безусловно, тотемные звери могли одарить и обратным, будь ритуалы и дары для них ненадлежащими. И, конечно, жизнь не могла быть без вечных проделок лисов, без озорства фей, которые заигравшись, могли и заманить путника в яму. И сам путник не всегда мог рассчитывать, что случайная встреча с исполинским медведем окончится мирно.
Для решений чуждых большинству лесных обитателей проблем с внешним миром, впервые и сформировался Совет из самых старых, мудрых, сильных или просто хитрых существ. К тому же иной раз и в самом лесу неплохо было бы разнять особенно ретивых. У леса появился голос, хотя в самом лесу его особенно не слушали, да и сами членам Совета иной раз не особенно хотелось, или вовсе не хотелось его представлять. Но поселение становилось больше, громче и иной раз, попирая традиции, нарушая договоренности.
Отношения стали сложнее, с тех пор как одна из компаний обнаружила серебро в горах располагавшихся недалеко.  Нужна была древесина, еда, рабочая сила и как нельзя кстати все это находилось под боком, там где жило странное волшебное зверье и варвары, что поклонялись им.

3

Наиболее влиятельные племена

Древолазы

Древолазы или  обезьянье племя. Различные обезьяноподобные создания собранные и объединенные вместе некой таинственной личностью, что зовёт себя Обезьяним Королём. Чаще всего членов этого племени можно встретить на территориях Сумеречного Леса, изредка  они появляются в Светлолесье и даже у внешних поселений и почти никогда не  заходят в чащу Темнолесья, побаиваясь  её обитателей. По большей части очень озорные, вороватые и довольно смышленые зверьки, передвигающиеся в основном большими группами. Особо умные особи, как впрочем, и сам Обезьяний Царь, способны к осмысленной речи, понятной внешниземцам.
Встречи с древолазами обычно не бывают приятными. Любимое занятие этих «милых» обезьянок, редко спускающихся  на землю, грабёж и воровство. Тащат они всё, что только покажется им красивым или интересным, вне зависимости от истинной полезности  добычи. Особо наглые особи могут попытаться скрутить и похитить и саму незадачливую жертву.
Всё награбленное, члены обезьяньего племени прячут в своём убежище, затерянном где-то в срединных лесах, так же именуемых Сумеречным Лесом, в заброшенном храме разместившемся прямиком на  кронах могучих древних деревьев. Причудливая фантазия, воплотившаяся в лесу, она была так вовремя отыскана  Обезьяньим Королем, который и превратил её в свою обитель.

Король Обезьян, член лесного совета

http://st.elohell.net/public/chill/d523c7c38d70479bdc038c5d12875f97.jpg

Типичные представители племени Древолазов

http://favera.ru/img/2014/01/15/6439_1389797445.jpg

http://cp12.nevsepic.com.ua/63-2/thumbs/1354666225-0424382-www.nevsepic.com.ua.jpg

https://cdn.discordapp.com/attachments/423204027426275328/461965315866361866/7bf7add2e1f34d60dfa4c3a5c8c96e96.png

http://nibler.ru/uploads/users/2013-02-21/deviantartu-progulka-kartinki-smeshnye-kartinki-fotoprikoly_2285792455.jpg

Серпенты

Повелители  топких, гиблых болот, расположенных в  самой тёмной и опасной части леса-Темнолесье. Эти  в основном довольно неприятного вида рептилии крайне недоверчивы и  зачастую даже агрессивны по отношению к чужакам. Таковыми серпентов сделала нестабильность буквально окружающая их "дома", а потому ставшая для них символом постоянной опасности, а также их собственная хищная природа.
Самые сильные, живучие и беспощадные обитатели болот объединились вместе  под покровительством старой мудрой, но при этом кровожадной и ненасытной исполинской  змеи Горгайны. Среди них можно найти и монструозных жаб и чудовищных змей и жуткого вида ящеров, а также иных склизких  тварей и гадов, весьма далёких от привычной для гуманоидов внешности. Молодняк и вовсе внешне почти неотличим от обычного болотного зверья. Нередки в этом племени и случаи каннибализма. Изредка небольшие группы серпентов можно встретить на самых границах между территориями Темнолесья и  Сумеречного Леса, где они охотятся на  различных представителей менее опасных и более вкусных племён.

Типичные представители племени Серпентов

https://pre00.deviantart.net/a564/th/pre/f/2013/194/1/7/marsh_creeper_by_rpowell77-d6ddpwo.jpg
http://orig02.deviantart.net/6fc3/f/2010/038/6/e/6e9f41fdf3106ca09d01854a76bb688b.jpg
http://media.wizards.com/2016/images/daily/c4rd4r7_AtzPs1LxSh.jpg
https://cdn.weasyl.com/static/media/9c/3b/9e/9c3b9e5742ece0784ac6368988fb8120f53cfe8127c486787b6ed11445a9dcfa.png
https://i.pinimg.com/originals/bd/41/be/bd41bef69acbfdbdafc2095d403c3ca8.png
https://img00.deviantart.net/1f57/i/2017/225/9/d/basilisk_by_jowielimart-dbjygm3.jpg

Горгайна, член лесного совета

http://s1.1zoom.me/big3/761/Snakes_Skulls_525427_1920x1294.jpg

Арбормало

Племя таинственных  духов обитающих в самых глубинах Лесов Денсо, именуемых Темнолесьем.  Чаще всего они селятся в деревьях, реже в разнообразных деревянных предметах. Арбормало мягко говоря весьма недружелюбны. Путник,  оказавшийся в плену у сытого древесного духа, непременно лишится своего лица, которое  в последствие будет использовано в качестве приманки для следующей жертвы, одержимые деревья могут принять разнообразные позы и с помощью украденных  черт в лесном полумраке  частенько пытаются обмануть случайных странников. Жертвы, лишившиеся лиц, становятся безликими, несчастными созданиями, чья жизнь поддерживается одной лишь тёмной магией. Большинство из них  безобидны, хотя  иногда встречаются и агрессивные  вконец обезумившие индивиды. Если же Арбормало голоден, то он уже не станет заморачиваться с кражей и попытается  сожрать попавшегося ему беднягу целиком и кто знает какая судьба хуже.
Своего голоса у Арбормало нет, однако они способны к осмысленной речи и используют для этой цели украденные голоса. Представители данного племени  невероятно скрытны. Ходят слухи, что тот, кто  узнает о злых древесных духах слишком много, нигде во всём Инфинито не сможет скрыться от их преследования.
В Лесном Совете голос этого племени представляет древний и могущественный безымянный Арбормало, прозванный обитателями леса Ликом Бездны.

Типичные представители

https://i.pinimg.com/originals/4b/fc/a2/4bfca28c044759c91d9854b0b0933bfb.png

https://i.pinimg.com/736x/3d/d3/6b/3dd36bf36a52845c8684cee865c8d5d3.jpg

https://i.pinimg.com/736x/ca/9d/6d/ca9d6dda923ed259d27389d78a712d20--fantasy-creatures-fantasy-races.jpg

Лик Бездны

https://i.pinimg.com/736x/8e/e5/34/8ee53482f8a40cb3a935309381b515b2--fantasy-monster-monster-art.jpg

Тёмная Вода

Таинственное племя  сердце и логово, которого затеряно, где-то в жуткой лесной чащобе Темнолесья, а  чёрные «сосуды», словно щупальца ужасного спрута растянулись по всему Денсо. Главным источником силы племени, то, что  порождает новых его членов, то, что питает его могущество и то, чем оно, в общем, является,  называют тёмной водой. Странная, черновато грязная жидкость, протекающая под лесной землёй, источник которой расположен где-то в лесных глубинах, она  находит трупы  и даже куски  тел и впитывается в них, дарую им вторую жизнь в виде разлагающихся зомби. Зачастую несколько  зомби срастаются друг с другом, порождая особенно отвратительных тварей.
Встречи с «детьми» тёмной воды в Светлолесье или на территориях Сумеречного Леса  не особо приятны, однако относительно безопасны. Если не привлекать внимание зомби, не вставать у них на пути и вести себя тихо, то,  скорее всего  они тебя и не заметят. Однако если  какой-нибудь особо наглый путник всё же обратит на себя их внимание, то вряд ли ему удастся отделаться лёгким испугом. Мертвецы сделают всё для того, чтобы оторвать от него как можно больше плоти и  за её счёт увеличить массу собственных гниющих тел. В лесной  чаще эти создания и вовсе становятся особо агрессивными, настолько, что практически любая встреча с ними грозит превратиться в кровавую бойню.
Удивительно, но при всём  этом Тёмная вода обладает развитым сознанием и  способна говорить на Лесном Совете устами любого рожденного ею живого мертвеца, что не лишает последних индивидуальности и некой неизвестной формы собственного самосознания.

Рой

Из всех существ, населяющих Лес, члены Роя наиболее далеки от его общей идеологии. Они  не поклоняются лесным духам и Великому Зверю, пусть и признают их существование. Однако, даже так, они продолжают считать себя неотъемлемой частью Лесов Денсои при необходимости всегда готовы встать на их защиту.
Представляют собой сообщество насекомоподобных, а также некоторых паукообразных существ, объединённых идеей собственного превосходства над другими видами, самого разнообразного происхождения, как мистического, так и вполне себе приземленного. Когда-то давно первая Королева Роя избрала тогда ещё только зарождающийся Лес идеальным и наиболее безопасным домом для своего потомства. С тех пор к её и без того многочисленным детям присоединились и иные подобные им существа, стекаясь в лесные земли со всего Инфинито.
Представители данного «племени» в большинстве своём достаточно умны, и за очень нечастым исключением ставят интересы коллектива выше собственных желаний и потребностей и даже собственных жизней. Одиночки среди них появляются крайне редко и обычно не живут слишком долго. Главный улей Роя расположен где-то на территориях Сумеречного Леса, где они в основном и проживают, изредка появляясь на окраинах и в лесной чащобе.
Небольшие группы членов Роя время от времени покидают Лес, отправляясь в различные участки Инфинито,  что в лишний раз выделяет их среди прочих племён. Эти группы занимаются поиском разнообразных инсектоидов, для того чтобы предложить им присоединится к своему сообществу.
На данный момент Рой возглавляет уже третья по счёту Королева, продолжающая род самых первых его представителей, а потому и занимающих наиболее уважаемое место в иерархии племени. Королева Роя также является членом Лесного Совета.

Шатуны

Жители, как глубоких чащоб  Темнолесья, так и опушек Светлолесья и Сумеречного Леса, могучие, спокойные и нелюдимые, они одни из основных претендентов на господство над лесом. Сами по себе шатуны довольно спокойные существа, однако если в пришельцах они увидят опасность для себя или своих детенышей, как тут же превращаются в опаснейших тварей, чьи крепкие клыки и когти с легкостью способны разорвать обидчика на куски. Племя шатунов традиционно немногочисленно, они не так известны, как древолазы, и не столь агрессивны как серпенты, но древняя связь с силами природы, а также невероятная выносливость делают их весьма и весьма опасными противниками.
Представителями же этого племени являются медведи самых разных видов, большие и маленькие, полярные и лесные, да даже панды часто живут вместе с остальными сородичами. Племя шатунов склонно к кочевому образу жизни, а потому небольшие семьи и общины можно встретить по всему лесу, что не мешает им поддерживать связь с остальными посредством разнообразных животных посланников. Так что напавший на одного шатуна становится врагом для многих. Общественный строй среди них патриархальный, хотя нередко власть над общиной берут в свои лапы старые и опытные медведицы, а потому самцы не видят ничего зазорного в подчинении самкам. Главным достоянием среди шатунов считается верность слову и сила, причем сила подразумевается в самых широких понятиях. С их точки зрения таковой может считаться опыт, знания, навыки и союзники, все, что может дать тебе преимущество над остальными и есть твоей силой, а сила одного шатуна это часть силы медвежьего рода.
Своими врагами шатуны считают племя серпентров, охотничьи отряды которых их охотничьи стаи встречают на краю болот, и темную воду, ведь её мертвецы пятнают своим присутствием светлые делянки, а потому при встрече шатуна и ожившего мертвеца часто вспыхивает драка.
В лесном Совете это племя представляет Урса Маджора, старая и опытная медведица, на возраст которой намекают лишь чуть блеклые глаза. Она заслуженно носит  весьма почётный среди Шатунов титул - Большая мать, её уважают за опыт и сильных потомков.

Урса Маджора

https://cdn.discordapp.com/attachments/423204027426275328/481140818648891425/4be501079f0219d8fa564bf5a36a40f2.png

Блуждающие Тени

Представляют собой нематериальных очень маленьких, размером с пылинку существ, предположительно тёмных духов, также нередко именуемых Теневиками. Одиночную особь, либо  сравнительно небольшую группу  невероятно  сложно обнаружить, особенно если заранее не знать, что искать. Однако  в таких ситуациях  и сами Теневики  не смогут напрямую контактировать с  внешним миром, не говоря уже о том, чтобы как-то кому-то навредить, лишь наблюдать. Чаще  всего в таком количестве они  прибывают в Светлолесье и на территориях Сумеречного Леса, где следят за иными обителями Денсо и за его гостями.
В Темнолесье, которое скорее всего и является «родиной» Теневиков, ситуация кардинально отличается. Здесь тёмные духи собираются в весьма многочисленные скопища, внешне не отличимые от обычной тени, частенько они ею и притворяются, незаметно следуя за своей целью.
Конечно, далеко необязательно, что путник, внезапно обзаведшийся «второй тенью», станет жертвой призраков. Часто, они не атакуют, ограничиваясь, наблюдением. Но не стоит терять бдительность. До сих пор точно неизвестно, что конкретно может спровоцировать этих существ на агрессию,  проникновение на их территорию, какое-нибудь конкретное действие,  голод,  или  возможно, некоторые особые особи просто жаждут крови, а может быть даже и всё вместе или что-нибудь ещё. Но факт, остаётся фактом, нападения  Блуждающих Теней, практически не восприимчивых к физическим атакам, далеко не редкость. 
Попавшему в такое положение  страннику следует в первую очередь  держать рот  закрытым и защищать, глаза, ноздри, уши, и иные открытые отверстия в теле от проникновения Теневиков, даже небольшая царапина может стать для них прекрасным «входом».  Если тёмные духи в достаточном количестве проникнуть в тело жертвы,  то буквально выгрызут его  изнутри, обратив в пустой кожаный «сосуд», наполненный теневым скопищем. Кстати говоря, именно такие  «полые сосуды» Блуждающие Тени используют для коммуникации  с другими обитателями леса, так в своей обычной форме они не способны говорить.
В Лесном Совете Блуждающих Теней представляет Аршаар, единственный из древнейших, а оттого и наиболее  авторитетных тёмных духов, кто сумел  поступиться с гордостью и снизойти до этой роли.

Гремлины

Также широко известны под именами пакостников, вредителей, мелких гадов и тому подобное. Маленькие, ростом около метра зловредные создания, на текущий момент заселившие практически весь лес. Известны своим ехидным, писклявым смехом. Гремлины по большей части лишены страха смерти, а их инстинкты самосохранения сильно притуплены, наверное, этим и объясняется тот факт, что они ничуть не бояться орудовать даже в дремучей чащобе.
Основным занятием этих маленьких монстров вероятнее всего можно считать  нескончаемую череду розыгрышей  и насмешек, жертвами которых легко могут стать, как и прочие обитатели лесных земель, так и их гости. И если первые зачастую бывают уже готовы к нападению гремлинов, то  вторые  по своему неведению страдают гораздо чаще. Усугубляет ситуацию и то, что злобные карлики при необходимости способны становится невидимыми, пусть и всего на несколько минут. Некоторые их шалости довольно безобидны, к примеру, они могут спрятать нужную вещь, отвесить внезапного пинка или побрить жертву налысо во сне. Однако другие их проделки могут нести и более опасный характер, где риску подвергается  уже как здоровье, так и сама жизнь неудачливой цели такой шутки. 
Логово гремлинов  предположительно расположено в горах. В пользу данной теории также  говорят  и широко распространенные слухи о том, что впервые представителей данного племени встретили именно шахтёры. Некоторые даже считают, что  работы по добычи полезных ископаемых пробудили этих мелких гадов и способствовали их последующему распространению по лесу. Как бы то ни было  шахты, и  шахтерские посёлки  чаще всего подвергаются нападению гремлинов и это уже известный факт.
Немногие об этом знают, но у столь бесконтрольного с виду племени есть правитель, огромный и непомерно толстый вождь Гухх, вероятнее всего, он занял  своё место благодаря собственным габаритам и непомерной по меркам гремлинов силе. Гухх в свою очередь является членом Лесного Совета.

Хвостуны

- Мышь ? Что может сделать простая мышь ?!
- Большие дела сэр, не всегда творятся большими людьми.

Племя хвостунов даже среди лесных существ славится своей храбростью и хвастовством, ну что уж поделать, любят эти маленькие хвостатые существа чуточку преувеличить свои подвиги. Зачастую обыкновенный хвостун это грызун небольшого размера, но с длинным шикарным хвостом, от которого и произошло их название. Впрочем, порой между мышей и крыс встречаются и барсуки с байбаками и луговыми собачками. В первую очередь хвостун это абсолютное бесстрашие, готовность к рыцарским подвигам и галантное поведение. Вы слышали когда-нибудь выражение, труслив как мышь? Они нет. Мелкие юркие тени прекрасные разведчики и храбрые воины, которых нисколько не смущают собственные размеры. Хвостунов чаще других обитателей леса можно встретить за его пределами, они торговцы и дипломаты, которым не чуждо рыцарство, многие хвостуны барды и скальды готовые отправиться в самоубийственный поход на край мира за невероятной историей. Бесстрашие, галантность, жгучий глаз маленьких глазок и острие рапиры около сустава или болевой точки, вот чем запоминаются хвостуны.
Живут они по всему лесу, и их привечает любой из его жителей, однако их настоящее логово это бесконечные запутанные лабиринты, что находятся чуть ниже уровня земли в лесу. Тем не менее, то тут то там в лесу можно встретить небольшие хутора и селения этих юрких созданий, хотя больше всего они привечают восточную его часть, где имеется огромное гнездо хвостунов в ветвях старинного бука. Основное логово хвостунов находится в Светлолесье, в чащобе Темнолесья располагаются лишь аванпосты, главное предназначение которых подготовка элитных коммандос и просто молодых неадекватов жаждущих подвигов. Рост грызунов в среднем около метра, отряды хвостунов насчитывают в среднем около пяти особей, и основном они сражаются в команде, за счет чего им часто удаётся побеждать существ в разы опаснее их самих.
Безумная храбрость, большая плодовитость, склонность к магии жизни и жажда подвигов делают их настоящих бедствием для серпентов (а также вкусной закуской) назойливой преградой для Темной Воды и редким но от того не менее гадким бедствие для Арбормало, что выгоняют их из родного дома. Чащобные хвостуны являются крайне настороженными существами, а потому чужакам у них помощи не получить, бывает и так что они даже бросают собственных сородичей на верную смерть, не со зла но ради выживания хотя бы части. Все грызуны весьма плодовитые существа, привычные к смерти, а потому гибелью их не удивить и не напугать, в случае надобности они способны пожертвовать собой ради других. Лидер Хвостунов старик по имени Эфил Гонл почтенный и уважаемый мышь, что постиг глубины магии жизни, именно он является представителем хвостунов в Лесном Совете, и все члены этого племени, так или иначе, демонстрируют ему свое уважение, пусть титулов у него и нет.

Эфил Гонл

http://skrinshoter.ru/i/171018/fhXzr9fx.png

Племя Зимы

Создания, пришедшие из глубин лесных чащоб. Тайна их происхождения покрыта туманом. Одни называют их духами, другие считают неизвестной формой жизнью. Точно известно лишь одно, Зима всегда несёт с собою холод, отсюда и происходит название этого племени. Земли, захваченные  Племенем Зимы, превращаются в морозные, покрытые  льдом и снегом «ледяные царства». На самом деле зрелище довольно притягательное, если не обращать внимания на холод. Однако расслабляться всё-таки не стоит, по крайней мере, если ты тем или иным способом излучаешь тепло. Зима не потерпит в своих покоях тёплых и очень скоро превратит в ледяные статуи.
Определённого облика эти существа не имеют. Зима многолика и может принимать разные образы ледяные или снежные звери, гуманоидные и даже  иные существа. Однако, каждая такая «фигура» разумна, способна на осмысленную речь и обладает собственным сознанием и индивидуальность. Также расправившись  со всеми  «фигурами» населяющему  ту или иную область, можно изгнать Зиму с конкретной территории.
В основном данное племя населяет лесные чащобы, в виду очевидных причин понять, что ты забрёл во владения этих существ  совсем несложно. Время от времени, Зима отвоёвывает и  небольшие участки срединного леса, до тех пор,  пока её из них не изгоняют.
Правит Зимой  прекрасная Ледяная Королева, о которой впрочем, практически ничего и неизвестно, кроме её титула. Она и представляет  своё племя в Лесном Совете.

Флосфили

Это племя входит в число древнейших обитателей Темнолесья. Предки Флосфили одними из первых заселили тогда ещё только разрастающиеся леса. Когда-то весьма опасные и агрессивные причудливые гибриды растений и животных, они со временем приняли  гораздо более человечную растительную форму. С развитием Темнолесья менялись и они, предпочитая силиться у внешних его частей, Флосфили всё сильнее отдалялись от опасной и жестокой чащи, между, чем смягчался и их характер, а облик приобретал  всё более приятный глазу и  «культурный» вид.
На фоне прочих обитателей лесов, в большинстве своём диких и опасных, эти существа  выделяются невероятным дружелюбием и непревзойдённым гостеприимством. Они свято ценят жизнь в любом её проявлении, и с радостью пригреют и накормят путника, случайно заглянувшего в одно из их цветших, буквально выращенных поселений во внешней части Леса. Однако если кто в присутствие Флосфили посмеет  серьёзно навредить  окружающей природе, он рискует столкнуться с дикой яростью  пробуждённой памятью их необузданных предков. Да и за самих себя они при необходимости вполне могут постоять. Нередко Темнолесье отвечает им взаимностью, вставая на защиту своих детей.

Духовным наставником, покровителем и представителем данного племени в Лесном Совете является Великое Древо, древний дух леса из  числа первых его обитателей. Когда-то еще, будучи молодым энтом, именно он увёл предков Флосфили за собой к безопасным окраинам разросшегося Леса, где и укоренился под защитой своих верных последователей. Одна беда, если Совет не проводят не у его корней, Древу приходится выбирать для себя замену, способную говорить от его имени. Ведь перемещаться он давно уже не в силах.

Типичные представители

https://i.pinimg.com/736x/b9/7b/d9/b97bd90ce94617767807e28ae1ff35a6--magical-creatures-fantasy-creatures.jpg
https://i.pinimg.com/736x/2a/b1/55/2ab155d3ffe098cf083744b9dfc08680--sexy-poison-ivy-poison-ivy-batman.jpg
https://wiki.guildwars-2.ru/images/7/7f/Sylvari_07_concept_art.jpg
https://i.pinimg.com/736x/cf/d9/cc/cfd9ccffaf0edd1daa85c508f3b7f241--character-portraits-character-art.jpg
https://i.pinimg.com/originals/2a/14/5b/2a145bed4bc6f56687227bec08be67c6.jpg

Великое Древо

http://skrinshoter.ru/i/070120/ncouWWvC.png

Шабаш

Объединение ведьм и ведьмаков, колдунов и колдуний, избравших своим домом лесные земли. По сравнению с другими  крупными племенами,  проживающими на территориях Лесов Денсо, Шабаш достиг своего статуса относительно недавно.  В то же самое время его основательница старшая представительница троицы Верховных Ведьм Ягаба является одной из древнейших обитательниц когда-то безымянных Лесов, той кто был здесь практически с самого начала. Предпочитающая уединение, эта старая, но всё ещё  невероятно могущественная женщина, поселилась где-то  в глуши сумеречных лесов в загадочной, как поговаривают живой избушке. Именно по её приказу  прочие  ведьмы и ведьмаки не селятся  в этой части Леса, однако здесь ещё можно встретить так называемые ведьмовские патрули, готовые прийти на помощь попавшему в беду путнику, правда, далеко не всегда.
Именно под контролем Шабаша, а точнее средней по возрасту, его предводительницы Занаты находятся и поселения внешнеземцев, расположенные у окраин леса.  Она, как губернатор,  фактически руководит всеми  теми окололесными  селениями, обитателей которых невозможно  причислить к крупным или даже малым племенам, за исключением  шахтёрского посёлка  с завидным рвением отстаивающего собственную свободу.
Если говорить о колдовских деревушках, то их в большом количестве можно отыскать на территориях Светлололесья. Нельзя сказать, что обитатели этих лесных селений  отличаются особым гостеприимством или добродушием. Но временный кров заплутавшему путнику многие из них предоставить могут. А уж собрату по магическим искусствам они и вовсе будут рады.
В Сумеречных Лесах члены этого племени не сселяться по указаниям Ягабы. В то время как в дремучей чащи Темнолесья скрывается несколько небольших, но хорошо укреплённых поселений Шабаша, управляемых  самой молодой и в то же самое время самой свирепой из троицы Верховных Ведьм Деямой. Их цель это борьба с  бедами, что несёт собою Лесу, царящая в чащобе Нестабильность,  усмирение излишни агрессивных племён и проведение различных нелицеприятных магических экспериментов, поэтому и к случайным гостям,  к ним заглянувшим они относятся с большой осторожностью и даже некоторой агрессией и легко могут атаковать подозрительного незнакомца. А подозрительным им может показаться практически всё, что угодно.
Правительницы и рядовые члены Шабаша считают своим долгом поддержания порядка на территориях Денсо, поэтому во всех его участках время от времени можно встретить ведьмовские патрули.  Светлолесье и Сумеречные Леса находятся под наблюдением  подчиненных Занаты, которые в основном лояльны по отношению к мирным авантюристам и даже могут прийти к кому-нибудь из них на помощь.  А вот за Темнолесье отвечают подопечные Деямы, которые не сильно любят чужаков. С последними лучше вести себя как можно дружелюбнее, чтобы не спровоцировать ведьм на нападение.
В Лесном Совете  Шабаш представляют все три Верховные Ведьмы Ягаба, Заната и Деяма. Однако, ради справедливости, право голоса у них одно на троих. Поэтому прежде чем высказаться на Совете, предводительницы этого племени, сначала должны договориться друг с другом.

4

Важные даты.
17 год - Появление Темнолесья, закрепленное мифическими существами, пришедшими в него
30 год - Появление сверхтульпы Зверя
102 год - Первое поселение около Темнолесья построенное внешнеземцами заручившимися поддержкой многих лесных существ
164 год- Сформировался Совет Темнолеся для понимания с внешнеземцами
231 год- В горах недалеко были обнаружены скромные серебряные жилы
244 год - Образование вольного шахтерского поселка Силверейна
274 год- Таинственное уничтожение Силверейна. Вниз спустилась лавина, в погребенном посёлке под снегом не обнаружен ни один его житель. Место считается проклятым.
310 год - В результате взаимодействия с Тандором, на внешних участках Темнолесья появляется первый и единственный рабочий портал, связавший Лес со внешним миром. Однако большая часть разумного населения всё ещё враждебно настроена к чужакам, либо остаётся к ним полностью безразлична.
322 год - Группой авантюристов были возобновлены раскопки, поселок отстраивается вновь.
360 год - В горах найдено невероятно богатые жилы, отчего поток желающих разбогатеть возрос десятикратно
365 год - В поселке получил влияние крупный купеческий дом Нордаут, практически добившийся монополизации на всю добычу. Начало расширение добычи драгоценного металла.


Вы здесь » Инфинито » Структура мира » Темнолесье