Инфинито

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инфинито » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Список каноничных рас мира.

2

Форестиды.

Духи, которые обитают в Зачарованном лесу.
На вид схожи с обычными животными, но отличаются наличием растительности на своём теле.
Любознательные, миролюбивые и очень доверчивые. Идут на контакт с любым, кто по какой-то причине оказывается в Зачарованном лесу.
Легко сливаются с окружающей средой, поэтому порой их тяжело отыскать, если они сами того не хотят.
https://media.discordapp.net/attachments/415479020616941571/422134710337273856/cherryesk_smallb2g_by_nairo_ryu-dbtxokz.png?width=547&height=406
https://media.discordapp.net/attachments/415479020616941571/422134719128272897/esk_064___melanchony_by_kaijuromance-dbjxk6p.png?width=512&height=406
https://media.discordapp.net/attachments/415479020616941571/422134721930199040/when_she_comes_to_greet_me__by_a0ena-dbsiqq5.png?width=405&height=405
https://media.discordapp.net/attachments/415479020616941571/422136139873517589/twwm__esk_233___shanirie_by_kokodama-dbtfqru.jpg?width=369&height=405

Отредактировано Terrilia (2018-03-11 00:08:11)

3

Штуу.
Зверомаги. Живут в лесной чаще и на болотах. Не любят чужаков. Владеют магией иллюзий и с помощью неё заставляют непрошенных гостей часами кружить по лесу, а то и насылают на них кошмарные видения, отпугивая со своей территории.
https://media.discordapp.net/attachments/415479020616941571/422140327558774795/0b32a5088f8073d87f3c9d2e1fc5e9dc.jpg?width=535&height=405

4

Кричеры - небольшие создания, похожие на двуногих ящериц с кроличьими ушами. Средний рост - 120 см. Шкура может быть любого цвета с различными узорами на ней. Также может быть шерсть, но не обязательно.
Миролюбивы и любопытны, но даже взрослые особи склонны к не всегда безобидным шалостям.
Вегетарианцы: питаются в основном фруктами, но также любят особые "травки для хорошего настроения". Их кричеры не столько едят, сколько жуют вместо жвачки.
Свои жилища кричеры не строят, а выращивают прямо на деревьях с помощью магии. В качестве домашних животных держат крупных светлячков, в изобилии ползающих по стенам их домов и заодно служащих светильниками.

Кричеры

https://d.radikal.ru/d19/1803/c5/07ca0c2b5c55.png

https://b.radikal.ru/b14/1803/f3/d981f3942c9b.png

https://c.radikal.ru/c07/1803/b3/844b536b74f8.png

https://d.radikal.ru/d08/1803/c7/abe1c2ea6e66.png

5

Моджо - опасные существа, обитающие в глубине леса и представляющие собой воплощение тьмы, царящей в самой глухой лесной чаще. Они могут выглядеть более или менее человекоподобно, а могут быть похожи на зверей. Одни из них передвигаются на двух лапах, тогда как другие на четырёх. Но всех существ этого вида объединяет одна черта - морды, выглядящие, как маски.
Однако эта внешность всего лишь личина для того, чтобы проще было общаться с другими расами. Истинный облик моджо выглядит гораздо более устрашающе: аморфные сгустки тьмы с лицами-масками.
Являются хищными существами. Во время охоты принимают свои истинные обличья, что позволяет им буквально обволакивать собою жертву, поглощая её целиком.

Моджо

https://d.radikal.ru/d05/1803/c9/8f5a5f35f3a6.png
https://d.radikal.ru/d43/1803/5c/5b93d656f383.png
https://c.radikal.ru/c07/1803/c3/e7c070fbb2d8.png

Истинный облик моджо:

https://d.radikal.ru/d22/1803/5a/955d20f795b5.png

6

Ои-пои - раса маленьких безобидных существ, немного похожих на гусениц. Ростом они не бывают больше кошки, пухлые, с десятью короткими лапками. Внешне ои-пои могут сильно отличаться друг от друга за счёт того, что часто имитируют черты других существ - зверей, птиц, даже растений. Некоторые особи могут отращивать крылья, которые будут исключительно декоративными.
По характеру обычно пугливые, мирные. Их легко приманить едой, поскольку они очень прожорливы. Разумны, но по интеллекту не превосходят трёхгодовалых детей.
Живут крупными группами. В качестве жилищ используют норы. Питаются ягодами, съедобными кореньями и фруктами. Плохо переносят сильную жару. В жаркую погоду прячутся глубоко в своих норах и почти впадают в спячку.

Ои-пои

https://d.radikal.ru/d00/1803/83/6a01ba8d444f.png

https://c.radikal.ru/c35/1803/b2/c646145b30f1.png

https://a.radikal.ru/a38/1803/69/963ead8dbe67.png

https://c.radikal.ru/c39/1803/1a/c09b072ad65f.png

https://a.radikal.ru/a40/1803/90/cfc70b336578.png

7

Название: Атерби
Описание места жительства: кочевники, не задерживаются дольше трех дней на одном месте, чтобы не стать причиной вызова стабильности на какой-то территории. Создали несколько деревень на границах каждого из городов, на третьем уровне нестабильности. Деревни представляют собой хаотично расположенные дома без номером, не имеющие никаких улиц.
Описание расы: изгои во всем мире, они научились выживать и стали самыми востребованными и дорогими наемниками. Хочешь пройти из одного города в другой и испытать на себе как можно меньше неприятностей? Пожалуйста, выбирай себе проводника, но помни, что цена у них достаточно высока. Хочешь убить кого-то, но не хочешь марать свои прекрасные ручки? Цену ты знаешь. Информация? Задай вопрос, докажи свою платежеспособность и получишь ответ. Они могут решить практически все – только заплати им.
Внешность: резкие и грубоватые черты лица, темные, реже светлые, волосы. Мужчины, как и женщины предпочитают их отращивать. В холода они нередко являются дополнительной защитой от обморожения, а в жаркую погоду атерби свои волосы просто заплетают в мелкие косички и закалывают высоко на голове.
Тело всегда держат в форме. Да и при всем своем желании не смогли бы его запустить – сказываются постоянные походы и драки.
Одежду предпочитают в первую очередь, удобную и не стесняющую движения. В основном, это классическая военная форма в походах и брюки с рубашками или майками в свободное время. Некоторые носят более средневековую версию одежды, а некоторые более современную. Это уже кому как нравится и кому как удобно.

Внешность

https://puu.sh/zKbjQ/d4c3c8c0b2.jpg
https://puu.sh/zKbiH/ba7df725cc.jpg
https://puu.sh/zKbjz/d10c59ed62.jpg
https://puu.sh/zKbjE/b406a618f2.jpg
https://puu.sh/zKbma/64ea647e53.jpg

Характер: хоть и являются изгоями, но не тянут на классическое описание таковых. Хотите увидеть мрачные лица и постоянно задумчиво нахмуренные брови? Идите в другое место. Здесь люди (и не люди) привыкли жить так, как хотят они. Не сказать, что они алчные, но если им заплатят больше – вполне могут перейти на другую сторону, оставив вас с носом. Поэтому, если хотите преданности атерби – платите.
Рано взрослеют, что несомненно сказывается на их характере. С детства учатся выживать в невыносимых условиях, но не теряют оптимизма. Они живут, несмотря на то, что другие от них отказались. Они сами по себе.
Достаточно жестоки. Могут убить живое существо, не моргнув глазом – поэтому являются лучшими ассасинами. Чувство юмора грубое и черное, как их работа. Врагов не имеют, но, если они появляются, стараются тут же от них избавиться. Хороший враг – мертвый враг. Из-за постоянного движения из города в город друзей мало. А если и есть, то в основном это владельцы каких-либо пивнушек и таверн. И борделей, как же без них? В плане отношений категоричны, но, говорят, некоторые все-таки умудряются найти свою вторую половинку и осесть в каком-нибудь городе, забыв прошлое. Но случается это один раз на миллион. Обычно удовлетворяют свои сексуальные потребности как раз-таки в борделях.  Гендерного неравенства нет. Совсем.
Орг. Структура: единого правителя нет, одиночки, не захотевшие подчиняться кому-то, кроме себя самого. Суд… его нет. Все споры решаются тут же поединком до первой крови или до смерти. Кто выиграл – тот и прав. Кому-то они покажутся дикарями, что кочуют с места на место без какой-либо цели в жизни. Но они сами так не считают. Он живут так, как всегда мечтали. Свободно. Некоторые так и продолжают называть их изгоями или пренебрежительно – наемники. Но сами они себя называют Атерби, что значит «Свободный»
Краткая история расы: Изначально атерби были жителями города «N». Еще при короле Тетраргоне они были самой низшей кастой – неприкасаемые. Рабы и изгои в своем родном городе они выполняли самую тяжелую и грязную работу, ожидая только одного – когда король умрет. Они верили, что все беды в их жизни из-за него.
И вот он – долгожданный бунт.
Бывшие рабы бились в первых рядах, отстаивая свою веру в светлое будущее. И когда с королем было покончено, они, наконец, почувствовали свободу. Они всю жизнь были в оковах и, скинув их, задышали полной грудью.
И тут вновь начали создаваться новые мини-государства, банды, со своими правителями и лидерами. Не желая присоединяться ни к одной из них, они ушли за город и начали строить свой поселок из материалов, что находили в руинах.
Живя в городе всю свою жизнь, они никогда не сталкивались с нестабильностью лично. Но выйдя за его пределы, почувствовали, что это. И заинтересовались.
Так, пока одна половина строила деревню, вторая пошла в поход дальше за город. Вернувшись, они рассказывали о том, что узнали и видели. Так группы менялись местами, а деревня тем временем росла, меняя своих строителей и жителей как перчатки.
Вскоре, в своих походах они начали отходить от поселка все дальше и дальше. Так они узнали, что есть и другие города.
Иногда атерби сопровождали кого-то из одного города в другой. Тогда они поняли, что нужны хоть кому-то. А раз нужны, то можно брать за это плату. Тем более у них заканчивались ресурсы, да и еда была не бесконечна. Именно так началось их наемничество в виде проводников.
Но тут они столкнулись с другой проблемой. Когда атерби приходили в другой город, им нужно было где-то переночевать и пополнить припасы, чтобы без проблем дойти до другого города. Оставаться в самих городах не было ни средств, ни желания. Тогда было принято решение построить еще поселки так же на окраинах каждого города. Почему правители городов не были против этого? Потому что им платили. Информацией. Атерби понемногу рассказывали о своих наблюдениях о нестабильности и стабильности, рассказывали про другие города. Именно поэтому правителям было удобно и выгодно держать при себе таких людей. А если они им откажут... кто знает, что атерби могут рассказать о них другим?
Работая проводниками – они часто убивали, защищая своих клиентов. За долгое время они научились делать это достаточно хорошо. А еще завели множество полезных и не очень знакомств. Кто-то оставался у них в долгу, кто-то просто был кем-то, кто много знает, владельцем таверны, например. Немного поразмыслив, атерби решили брать плату и за это. Все-таки деревни строятся и нужно откуда-то брать средства на их строительство. Так они стали теми, кто за определенную плату лишит радости жизни того, в кого тыкнет судьбоносный перст заказчика. Ну и нашептать кому-то нужную информацию они тоже были не прочь. Разумеется, не бесплатно.
Годы шли, деревни уже давно были построены, нужные отношения в городах налажены. Атерби теперь были известны повсюду своей исполнительностью и преданностью… деньгам. Да, со временем они поняли, что работа на того, кто платит больше гораздо более выгодная. Именно поэтому они были лучшими. Кто станет много платить плохим убийцам? Или раздавать большие деньги тем, кто не в состоянии довести людей из одного города в другой.

Отредактировано Фехата (2018-03-18 16:53:38)

8

Алаэри, или псевдосфинксы - разумные существа с телом зверя, крыльями птицы и мордой, напоминающей упрощённое, маскоподобное человеческое лицо. Как правило, живут по одиночке или маленькими семьями - родители и птенец. Предпочитают селиться в отдалённых и труднодоступных местах, поскольку не любят, когда их тревожат чужаки.
Между собой общаются "по-птичьи", на собственном языке, состоящем из высоких певучих звуков, но при этом вполне  способны говорить "по-человечески". Если не хотят общаться с представителем другой расы, могут сделать вид, что не понимают его речь.
В отличие от настоящих сфинксов, не интересуются загадками, зато очень любят музыку и неплохо поют сами. Раздражённо и неприязненно реагируют на грубые и слишком громкие звуки.

Детёныш

https://b.radikal.ru/b09/1803/6c/e3650a31a2d5.png

Взрослые особи:

https://a.radikal.ru/a22/1803/e1/b36eb5fae7ca.png
https://a.radikal.ru/a11/1803/59/c84c032706fe.png
https://d.radikal.ru/d39/1803/71/762dd6689d87.png
https://a.radikal.ru/a11/1803/24/2929a6ea850f.png

9

Блумены - цветочные духи. Когда показываются постороннему, принимают облик маленьких человечков ростом около 5 см, в одежде из цветочных лепестков. Настоящий облик - летающие золотистые искры-светлячки. В отличие от фей, не имеют крыльев и летают исключительно с помощью магии.
Живут в цветах. Если сорвать цветок, то обитающий в нём блумен не погибнет сразу. Оставшись бездомным, он будет кружить рядом с увядающим растением, пока не исчезнет.
Обычно дружелюбны, но очень не любят тех, кто вредит природе. Не надо недооценивать гнев этих маленьких созданий: их магия способна создать на вашем пути барьер из колючих растений, ядовитые цветы и прочие растительные неприятности. В самом худшем случае блумены способны даже прорастить попавшие на кожу несчастливца семена.
Цветочных духов можно задобрить, проявив заботу о природе: посадив семечко, полив засыхающее растение и т.д.

Блумены

https://d.radikal.ru/d22/1803/31/47f15f1e30c9.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1803/20/5dd9893a5f5b.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1803/b1/b3b2fd45ac87.jpg
https://a.radikal.ru/a40/1803/26/19ca571b5515.jpg
https://a.radikal.ru/a41/1803/8a/ce9808adf9a8.jpg

10

Луминасы - крупные ящероподобные создания с яркими, светящимися в темноте рисунками на шкурах. Глаза всегда белые, но при этом не слепые, а наоборот очень чувствительные и способные видеть в темноте. Количество глаз у разных особей может быть различным: от четырёх до десяти.
Разумны, но не способны на членораздельную речь. Между собой общаются шипением и рычанием, как обычные звери. С другими существами "говорят" телепатически.
Днём прячутся в глубоких тёмных норах и выходят только с наступлением ночи. Яркий свет, особенно искусственный, тревожит их глаза, частично ослепляет и причиняет им боль.
Эти создания хитры и коварны. Доверять им опасно: могут как помочь, так и завести в чащу, где будут ожидать голодные сородичи. Обычно предпочитают охотиться на маленьких животных, но если голодны, могут попытаться напасть и на сильного противника, но только стаей. Битвы один на один стараются избегать, только если жертва не слабее их. Стараются заманить жертву в засаду или напасть со спины. Если ящер открыто вышел к вам, значит, он сыт и не считает вас добычей.

Луминасы

https://d.radikal.ru/d35/1803/c2/469cc62110e4.png
https://a.radikal.ru/a07/1803/f6/b9015d14e19d.png
https://c.radikal.ru/c04/1803/37/5babefc7ba6a.png
https://c.radikal.ru/c32/1803/1b/17d4f5830a1f.png


Вы здесь » Инфинито » О мире » Расы